Специалисты технического отдела ГК "РегулВент" выполнят разовое и регулярное обслуживания АТС и IP телефонии в Москве и МО. Сервис необходим для поддержания системы телефонной связи (СТС) предприятия в работоспособном состоянии, продлить её ресурс, а также по возможности повысить эффективность путём обновления устаревшего оборудования и программного обеспечения. Техобслуживание телефонной связи может быть как разовым, по мере необходимости, так и плановым, по заблаговременно заключённому с нами договору. Для заказа услуги звоните: +7 (495) 215-01-17.
Мы также осуществляем:
Подробности смотрите в соответствующих разделах или спрашивайте у наших менеджеров.
Базовые расценки на типовые услуги по обслуживанию телефонии в Москве и Московской области указаны в прайс-листе ниже. Чтобы уточнить, сколько стоит сервис для конкретной АТС и системы связи, обратитесь к нашим менеджерам. Стоимость может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от сложности системы, количества подключённых телефонов и вспомогательных устройств, удалённости зданий предприятия и других факторов.
Ежемесячное техническое обслуживание АТС до 50 портов | от 4500 руб |
Ежемесячное техническое обслуживание АТС до 150 портов | от 6500 руб |
Ежемесячное техническое обслуживание АТС до 250 портов | от 9000 руб |
Ежемесячное техническое обслуживание АТС свыше 250 портов | от 12000 руб |
Система телефонной связи (СТС) — представляет собой совокупность технических и программно-аппаратных средств, предназначенных для голосовой связи, управления персоналом компании, сотрудничества с поставщиками и клиентами, а также для оптимизации бизнес-процессов.
Телефонизация предприятия — это процесс проектирования и монтажа АТС и сопутствующего оборудования для обеспечения связи. Услуга актуальна для офисов, производственных предприятий, административных зданий, учебных заведений, гостиниц, медицинских учреждений и других сфер деятельности.
Тщательно спроектированная, правильно реализованная и регулярно обслуживаемая СТС помогает решать следующие бизнес-задачи:
В целом, современная система телефонной связи помогает повысить производительность предприятия, организовать работу персонала, поддерживать на высоком уровне логистику и другие бизнес-процессы.
Мы предоставляем услуги как разового техобслуживания АТС и телефонии, так и планового, включающего администрирование, консультации, масштабирование, обновление оборудования и программного обеспечения.
Преимущества регулярного обслуживания АТС и корпоративной телефонии:
Кроме перечисленных преимуществ стоит добавить, что техническое обслуживание на регулярной основе обходится дешевле, чем хаотичное привлечение сторонних мастеров с непонятной квалификацией, неоправданно завышенными тарифами, отсутствием гарантий.
Наша компания осуществляет техническую поддержку АТС, IP телефонии, систем телефонной связи любого типа и поколения. Даже если оборудование было установлено сторонними компаниями, мы поможем с его обслуживанием, модернизацией, расширением функционала, обновлением устаревшей техники и программного обеспечения.
Обслужим:
При необходимости существенного улучшения телефонии предприятия разработаем проект СТС с нуля, выполним монтаж под ключ, обеспечим регулярное техническое обслуживание новой системы. Подробнее о проектировании и установке корпоративных систем телефонной связи смотрите в соответствующих разделах нашего сайта.
Наличие заблаговременно заключённого договора на плановое техническое обслуживание АТС и IP телефонии является гарантией предоставления с нашей стороны следующих услуг:
Комплексным техническим обслуживанием предусматривается ряд сопутствующих мероприятий, выполнение и стоимость которых оговаривается в индивидуальном порядке.
В случае обнаружения неисправностей при регулярном или разовом обслуживании СТС могут выполняться следующие работы:
Если ремонт какого-либо оборудования выполнить на месте не представляется возможным, оно отправляется в сервисный центр нашей компании. На время проведения ремонта устанавливается аналогичное оборудование из резервного фонда.
Технологии не стоят на месте, и корпоративная телефония не является здесь исключением. Даже идеально спроектированную систему с большим заделом на будущее время от времени приходится дорабатывать. Это может быть обусловлено не только выходом новых моделей и прошивок, но и расширением предприятия. Добавляются новые рабочие места и даже целые здания, которые тоже нуждаются в подключении к действующей телефонной сети.
Чтобы решить эту задачу, в рамках технического обслуживания нашими специалистами выполняется оптимизация и масштабирование:
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально с учётом базовых тарифов компании и актуальных цен на устанавливаемое оборудование.
Чтобы заказать техническое обслуживание АТС в Москве и Московской области, позвоните +7 (495) 215-01-17 или отправьте свою заявку в форме для обратной связи на нашем сайте. Обратившись в ГК "РегулВент", вы сможете в одном месте заказать проектирование, монтаж системы телефонной связи и ее обслуживание.