Компания PHNIX, позиционируемая рынком климатических систем, как ведущий китайский бренд в сегменте тепловых насосов, покорила аудиторию европейской выставки ISH.

Драйвер успеха

Журналисты, интервьюируя топ-менеджмент компании, получили внятное объяснение успеха: бизнес-модель, касающаяся разработок, производства тепловых насосов недавно прошла через реструктуризацию – появились новые подразделения, повысилась эффективность устоявшихся структур. Ключевой результат – обновление продукции, ускоренная реакция на рыночные тенденции.

Интересные экспонаты китайцев



Эксперты, анализируя продукцию PHNIX, экспонировавшуюся на ISH, отметили широчайшее разнообразие моделей, обеспечивающих микроклимат жилища, климатические параметры производственных, коммерческих площадок.

Особым вниманием публика удостоила, например, китайский воздухоочиститель Central Fresh. Впрочем, получив консультацию разработчиков, надолго задерживалась у инверторного теплового насоса. Отопительное устройство получило наименование R32 EVI. Представитель бренда, описывая «китайское отопительное чудо», подчеркивал технологическую инновационность товара. Разработчики достигли главного – выдали устройство, удовлетворяющее параметрами евростандарт ErP, вывели прототип на энергопотребление «А++».

Чем привлекательна «изюминка»

Инверторный тепловой насос обладает следующими основными достоинствами:
- классом экономичности – «A++», привлекающий европейского потребителя;
- минимизированным энергопотреблением – последнее можно сократить на треть, установив китайский тепловой насос. Сравнивается параметр с расходами европейских моделей;
- выдачей «+55-градусного» теплоносителя на фоне «-25-градусного» наружного температурного фона;
- гарантированным теплоснабжением в столь критических условиях систем: «теплый пол», фанкойловводяного ряда, радиаторов, обеспечивающих отопление/охлаждение;
- высочайшей точностью поддержания заданных параметров – «±0.5°». Кстати, сверхэкономичности насос обязан именно этому параметру – силовая часть устройства, достигнув нужной температуры, плавно снижает мощность.

Другие экспонаты

Эксперты, комментирую успех PHNIX, отмечают: выступая производителем профессионального сегмента рынка тепловых насосов, бренд определился с четверкой основных моделей, наладив торговлю их ремкомплектами, расширяет линейку настенных тепловых насосов, выпускает сплит-системы. Конечно, европейскому ErP соответствуют не все.

Другая, привлекательная новизной, продукция китайцев – сверхтонкие фанкойлы водяной линейки, отличающиеся от европейских аналогов толщиной. Последняя составляет лишь 130 миллиметров. Европейский потребитель, напоминают специалисты, до ISH довольствовался 250-миллиметровыми. Китайские фанкойлы приспособлены, кстати, под их тепловые насосы. Габариты фанкойловгарантируют гибкость монтажа – потолочная установка, напольное расположение, настенный вариант.

Конкуренты китайцев не дремлют



Некоторые экспонаты ENERGOLUX, поразив участников выставки «Мир климата», «переехали» на ISH. Бренд отличился демонстрацией продукции, обогащающей рынок климатических систем 2019-го.

Среди таковых эксперты отметили – тепловой насос SCAW-M_66_ ZHW низкотемпературного сегмента. Устройству не страшны «-20°» наружной температуры – насос продолжает устойчиво реализовывать режимы обогрева, а летней жарой сулит надежное охлаждение. Конструкторами изделия предусмотрено пять режимов работы, обеспечивающих высокую гибкость управления холодоснабжением, теплообеспечением, заложив одновременно «+55-градусную» воду на бытовые нужды.

Экспансия тепловых насосов

Кстати, теплонасосы заинтересовали автомобилестроителей. Первым новинку внедрил Ford, повысив пробег электрического автобуса.

Речь о Transit Smart Energy – он демонстрировался на Амстердамском мотошоу, собравшем множество поклонников-автолюбителей, еще большее число профессионалов-конструкторов, маркетологов и свыше четырехсот журналистов, жаждавших сенсаций.

Ее, отмечает пресса, публике принес Transit Smart Energy, разработанный инженерами «Форд» и позиционируемый, как концепт. Конечно, сначала «народ» поразили характеристики:
- 10-местный микроавтобус;
- 150 километров пробега, гарантированные батареей, способной зарядиться за четыре часа.

Однако фишкой фордовцев оказался тепловой насос, агрегированный в конструкцию микроавтобуса. Новинка использует, подчеркнули разработчики, остаточное тепло элементов привода, наружного и салонного воздуха. Традиционная отопительная система разгружается на 65%, а пробегу добавляется 20%.

Российский рынок

Китайские новинки россиянам предоставят нескоро, поэтому покупатели пользуются новинками других брендов. Например, теплонасосами DHP-H/L Varius Pro+ геотермального ряда. Инверторный«отопительный агрегат» предлагается с 2019-го. Главная особенность – интеллектуальные функции, сулящие экономию энергоресурсов и максимальную эффективность.

РЕГУЛВЕНТ, отслеживая передовые технологии климатического рынка, готов реализовать по предзаказулюбое оборудование.