Маркетологи LG Electronics подтвердили верность технико-технологического курса бренда, принесшего компании минувшим годом прирост продаж. Даже трудности, ожидающие рынок климатического оборудования последующие пару лет, будут сопровождаться 9-процентным наращиванием производства.
Факторы, несущие успех
Открытость компании, считают аналитики, является чертой, способствующей стремительному развитию технологий. Например, семинары, организуемые LG, собирают множество специалистов брендов-конкурентов, инженеров смежных и даже далеких от климатической тематики областей. Среди обсуждаемых вопросов:
- подходы к проектированию;
- вопросы послепродажного обслуживания продукции, преодоление трудностей реализации;
- продвижение обновленных линеек кондиционеров, наделенных непривычными покупателю функционалом;
- оказание клиентам проектной, технической поддержки;
- трудности подбора оборудования, сопровождение пуско-наладки;
- исполнение гарантийных обязательств.
Лидерские позиции, занимаемые LG на рынке кондиционеров, сплит-систем – свидетельство верности курса, выработанного менеджментом компании. Сегодня основные направления климатических устройств бренда представлены следующими направлениями:
- бытовые, полупромышленные кондиционеры;
- квартирные, офисные, коммерческие мульти сплит-системы;
- мультизональные системы, мощные холодильные машины, чиллеры, комплектуемые инверторнымиспиральными компрессорами.
Компания, контактируя с заказчиками, придерживается комплексного подхода – предлагает проектировать, комплектовать климатические системы компонентами собственного производства, вести монтажно-наладочные работы, заключает контракты, сулящие сервисное обслуживание, гарантийный ремонт.
Собирая конференции, LG предлагает обсудить:
- достоинства/недостатки выпускаемых брендом кондиционеров, мульти сплит-систем:
- дает сравнительные характеристики продукции, раскрывает стратегии развития;
- анонсирует мультизональные системы новых линеек;
- демонстрирует новые программные продукты, облегчающие работу проектировщиков.
Особое внимание уделяется холодильным машинам, особенностям современного рынка, обратным связям. Последние дают идеи конструкторам, совершенствующим климатическое оборудование.
Аналитика – компас бренда
Эксперты, маркетологи, отслеживающие тренды рынка, назвали негативные факторы, несущие снижение производства. Среди таковых оказались:
- динамика климатических флуктуаций, меняющих предпочтения местных рынков. Некоторые страны уже демонстрируют предпочесть охлаждающему кондиционированию комфортный обогрев;
- нестабильность рынка, возбуждаемая китайскими производителями климатической техники. Ценовая политики Поднебесной – непредсказуема;
- противоречивая картина развития строительной индустрии.
Пути развития LG
Сегмент бытовых кондиционеров ожидает «инверторизация», приносящая тишину, энергосбережение. Успехи программы, запущенной минувшим годом, подтвердили верность курса рыночным спросом. Новые модели экономят 40% электроэнергии, снижают шумность к 19 децибелам. Гарантируют 10-летнее функционирование компрессора.
Технические решения, внедряемые в бытовые системы, упрощают эксплуатацию, позволяют управлять климатическим оборудованием смартфонными приложениями, работающими из любой точки мира. Технология ThinQ, внедряемая брендом, позволяет включать/выключать устройства, диагностировать их, одновременно контролируя домашний климат.
Так, «Умная диагностика» запускает процедуру выявления поломки, причин сбоя. Функции может организовать звонок центру обслуживанию, сделав заявку на ремонт.
Функция «Контроль мощности», отслеживая заполненность помещения, регулирует производительность системы, экономя электроэнергию, ресурс кондиционера. Внедренный конструкторами скрытый дисплей, отслеживает уровень энергозатрат, также снижая бюджетные издержки на кондиционирование.
Вниманием инженеров не обойдены наружные блоки. Ответственные элементы последних получили спецпокрытие GoldFin, снижающее коррозию.
Перечисленные технические нововведения наполняют перспективные модели 2019-го. Среди таковых:
- сплит-системы линейки ARTCOOL инверторного сегмента. Новинки представлены парой модификаций. Первая – SmartInverter Compressor, вторая – DualInverter Compressor. Обе объединены практической бесшумностью, энергоэффективностью «А+». SmartInverter несет владельцу солидную экономию электроэнергии, повышенный ресурс, максимальный комфорт. Последнее обеспечивается точным поддержанием заданной температуры.
ARTCOOL MIRROR выделяется среди других моделей лаконичностью дизайна, сочетающегося со стильностью. Такие достоинства вписывают кондиционер в домашний интерьер, офисное пространство. Зеркальное закаленное стекло передней панели придает сплит-системе особую элегантность. Разрабатывая новинку, конструкторы уделили внимание эффективности очистки воздуха – получился блок комплексной обработки потока, уничтожающий даже вирусы. Свежести исходящей струе добавляет ионизатор.
Продолжение будет.