Лучших производителей кондиционеров назвали аналитики рынка. Лидирующие позиции заняты японцами – приверженцами качества, надежности. Несколько отстали европейцы, южнокорейцы, догоняющие их эксплуатационной долговечностью. Китайцы ежегодно захватывают новый сегмент рынка.
Чем руководствовались аналитики
Выстраивая топ-производителей, аналитики оценивали:
- инновационность моделей;
- ассортиментный ряд;
- диапазон цен;
- экспертные мнения;
- потребительские отзывы.
Daikin – лидер рынка
Японский производитель предлагает потребителям кондиционеры служащие 105000 часов – подразумевается время беспрерывной работы. Этим ресурсом сплит-системы Daikin вдвое превышают конкурентов. Востребованы модели, переносящие российские морозы. Часть ряда, напоминают специалисты, переносит даже «-50°». Кондиционеры бренда покупают сторонники экологичныхтехнологий – Daikin, сохраняя озоновый слой, предпочитает использовать хладагент R410. На определенном этапе Дайкин перенесла сборку на европейские площадки, лишив славы азиатские, что подняло качество.
Эксперты, консультирующие покупателей, лидером чаще называют Daikin. Владельцы, оценивая покупку, довольны малошумной работой кондиционеров, удовлетворены множеством функций. Некоторые опечалены высокой ценой – например, FTXB20C/RXB20C стоит ₽45000. Кондиционер – инверторный, сулящий плавное изменение холодопроизводительности. Кстати, мощность охлаждения – 2 кВт, обогрева – 2.5. Среди дополнительных режимов: вентиляция, автоматическое функционирование, самодиагностика, осушение воздуха. Управляется ДПУ. Использует R 410A. Обслуживая 20 квадратов, кондиционер запоминает настройки, имеет систему «Антиналедь».
На сайте РЕГУЛВЕНТ бренд отсутствует, но предзаказ – возможен.
Mitsubishi – вторая строка
Профессионалы климатической отрасли, российские специалисты среди множества достоинств кондиционеров Mitsubishi выделяют высочайшую надежность. Сплит-системы бренда – желанная продукция множество домовладений всех стран. Долговечность продукции гарантируется отлаженной системой контроля качества, охватывающей все этапы производства.
Любая сплит-система подвергается 20-минутному тестированию. Данные испытаний оцениваются специалистами, изучающими специальную базу данных. Все инновации бренда – результат многочисленных разработок собственного корпуса ИТР, конструкторов. Среди актуальнейших нововведений – функция перезапуск, запускаемая при перебоях внешнего электроснабжения. Другая новинка – автоматика регулирования, базирующаяся на программе «нечеткой логики».
Владельцы обычно отмечают эффективность охлаждения, малошумность, сетуя на цену. На сайте regul-vent множество моделей. Ценообразование допускает торг. Первое предложение - MSZ-DM50VA, обслуживающий до 50 квадратов площади. Кондиционер инверторный. Холодопроизводительность – 5 кВт, производство тепла – 5.4. шумность – 28 дБ. Использует хладагент R410A. Бренду посвящены четыре страницы сайта – каждая демонстрирует 12 моделей.
Toshiba – третья строка
Бренд – лидер средней цены. Японский производитель климатической техники насчитывает 120-летний период развития. Главным трендом всегда были системы охлаждения. Кондиционеры, ставшие фокусным сегментом производство, демонстрируют наибольший рыночный успех. Первенец сплит-систем – выходец из Тошиба, инверторные схемы тоже рождены инженерами бренда.
Россиян радует приемлемая цена, сопровождаемая высоким качеством, широким функционалом, долговечностью. Профессионалы, сторонники конкретики, считают удачной серию SKV, повторяя достоинства, отмечаемые владельцами. Часть покупателей сетуют на простой дизайн.
Среди востребованных – неинверторная RAS09U2KHS/RAS09U2AHS-EE, обслуживающая 25 квадратов жилой, административной площади. Компактность размеров, эргономичность формы сулит ускоренных монтаж. Практически бесшумна. Комплектуется беспроводным ДПУ. Имеется фильтр, отсекающий пух, шерсть, крупную пыль.
Обогрев гарантируется при «-7º». Класс энергоэффективности – «А». Имеется режим «Ночь», фильтр тонкой очистки – блокируются аллергены, запахи. Конструкторами заложена самодиагностики, авторазморозка, рестарт при перебоях электроснабжения. Стоимость – ₽21000. Сайт РЕГУЛВЕНТ бренд не представляет, но принимает предзаказы.
HISENSE – четвертая строка
Китайская компания стартовала 1969-м, пробуя сегмент рынка «Радиоприемники». Сложные разработки, полагают эксперты, заложили базу оригинальных кондиционеров. Бренд первым в Поднебесной запустил инверторные климатические устройства. Сегодня HISENSE лидер продаж, удовлетворяющий запросы рынков 130 государств.
Отличительная особенность продукции – стильный дизайн при богатом функционале. Линейки продукции охватывают запросы домовладельцев, обывателей из многоквартирок, руководителей офисов, производственных площадок. Большинство отзывов наполнено удовлетворением качеством, оперативностью охлаждения, глубиной очистки воздуха. Неожиданные претензии – намертво приклеенные баннеры.