Системы вентиляции, отопления, продемонстрированные площадками ISH-2019, доказали важность данного производственного сегмента для Германии, международного пула, развивающего отрасль.

Ключевые итоги

Зарубежные издания подвели черту, опубликовав статистику:
- выставка отработала 5 дней;
- зарегистрировано 190000 посетителей;
- последние представляли 161 страну;
- прошлогодняя выставка привлекла 198800 визитеров, представивших 153 государства;
- численность экспонентов – 2532 (немецких – 868, зарубежных – 1664).

Среди крупнейших стран-посетителей – Нидерланды, Италия, Франция, Швейцария, Китай, Польша, Великобритания, Бельгия.

Главные центры притяжения



Наибольшее внимание посетителей, специалистов, осматривавших площадки ISH-2019, привлекли стенды следующих брендов:

- Stiebel Eltron, производящая водогрейные котлы, отопительные устройства, застолбила новое направление – продемонстрировала вентиляционное оборудование. Новинками стали – одинарная вентиляционная установка LA 60 Plus, использующая датчик влажности, и вентилятор VLR 70 с рекуперацией тепла. Технические характеристики свидетельствуют: аналоги конкурентов превзойдены экономичностью, надежностью.

Среди устоявшихся моделей тепловых насосов бренд рекламировал WPW 06 Set. Изделие привлекает следующим:
- использует хладагент R410A;
- имеет встроенный блок учета теплопроизводительности;
- отбирает гигакалории у источника, пребывающего в температурном диапазоне «+7°~+20°»;
- поддерживает 60-градусную температуру отопительного контура;
- оснащен резервным 9-киловаттным электроподогревателем.



- WOLF Group, выпускающая системы кондиционирования, отопления. Среди новинок внимание привлекли компактные вентустановки CRL evo max, CKL evo. Последние производительностью вдвое превосходят существующие модели. Вот некоторые технические характеристики evo max:
- 4 типоразмера часовой производительности в диапазоне «11000~19500» кубов;
- предусмотрены внутренние блоки CRL-iH и наружные CRL-A под горизонтальные воздуховоды;
- наружные блоки оснащены комплексом защит, предотвращающим риски работы с приточными, вытяжными колпаками, 3D-желобоми;
- конструкторами заложены всевозможные модификации сопряжения с действующим системами – поставляются обогревающие змеевики, фильтры предварительной очистки, глушители, модульные, карманные фильтры;
- среди опций – фильтры последующих ступеней, угольные фильтры, отсекающие запахи приточного воздуха;
- управление решается интерфейсом модуля Link pro.

Другое направление компании представлено оригинальной сенсорной панелью-регулятором BMK Touch. Отдавая дань смартфонным тенденциям, WOLF внедрила программное приложение, мониторящееработу отопительных, вентиляционных установок. Голосовое управление на стенде также присутствовало – Amazon Alexa «управлял» частью экспонатов.

- Группа BDR Thermea, известная россиянам брендами BAXI, De Dietrich, демонстрировала оборудование, отражающее направление развития альтернативных источников энергии. Компания оборудовала «Дом инноваций». Его центр занимало цифровое дерево, информировавшее экранами передовые достижения «Терма».



Хитом экспозиции стал фургон-беспилотник Vision Van – машина, планируют разработчики, сможет реализовать сервисные задачи. Подспорьем беспилотному авто станут крышевые программируемые дроны. Назначение последних – доставка, например, компонентов вентиляционных систем, кондиционирующего оборудования. Дроны, пояснили разработчики, будут дополнять беспилотный фургон – отсутствующие комплектующие заказчику доставят с ближайшей базы.



- AristonThermo работала под девизом «Обеспечим тепловой комфорт». Главный тренд – высокая экономичность, не разрушающая окружающую среду. Наибольший интерес вызвали газовые котлы, оснащенные Wi-Fi модулем, управляемые смартфонным приложение AquaAriston NET. Другой раздел бренда был посвящен промышленным, коммерческим моноблочным горелкам, генерирующим минимальный объем выбросов.

«Хедлайнером» стенда Ariston, пишут тематические издания, стала линейка котлов ONE, гарантирующая высокую эффективность отопительной системе. Изделия отличаются простотой управления. Эксперты напоминают: AlteasONE уже подтвердили паспортные параметры, обеспечивая отоплением, водоподогревом команду научной станции в Гренландии. Организаторы выставки выделили бренду площадку под демонстрацию фильма, описывающего миссию «Аристон».

Среди новинок Ariston, управляющих отоплением, климатом, – новые датчики CUBE и CUBESNET. Корпусу гаджетов теперь придали белый цвет – стильный дизайн гарантирует совместимость с любым интерьером. Главные достоинства – дисплей высокого разрешения, технический принцип «Включи и работай», реализованный конструкторами. Управление – сенсорные кнопки. Устройство корректирует систему, учитывая наружную температуру.

Через некоторое время «РЕГУЛВЕНТ» начнет принимать предзаказы на экспонировавшуюся ISH-2019 продукцию.